Центр лечения позвоночника и болезней суставов

«Клиника доктора Войта» - это один из ведущих центров лечения позвоночника и болезней спины в Санкт-Петербурге. Более 20 лет мы работаем по оригинальной запатентованной авторской методике лечения межпозвонковых грыж и сколиозов. Данная уникальная методика безоперационного лечения была разработана и успешно применяется руководителем клиники, доктором медицинских наук, профессором и членом Ученого Совета Военно-Медицинской Академии МО РФ в Санкт-Петербурге А.Н.Войцицким

Профессор Войцицкий является практикующим директором: он лично принимает, консультирует и руководит лечением пациентов Клиники. За годы практики глава Клиники имел возможность наблюдать несколько тысяч пациентов, и накопленный огромный опыт сегодня позволяет «Клинике доктора Войта» браться за самые тяжелые случаи заболеваний спины и суставов.

Помимо основной специализации - лечения позвоночника, межпозвонковых грыж и других заболеваний спины - в «Клинике доктора Войта» сегодня ведут прием специалисты других направлений:

• Дерматолог
  • Уролог
  • Гинеколог
  • Кардиолог
  • Флеболог
  • Диетолог
  • Специалисты по диагностике (УЗИ, УЗДГ и др.)
  • и др.

Как мы лечим?

В России к решению проблем позвоночника подходят достаточно шаблонно. Нередко все лечение заключается лишь в купировании боли и нескольких сеансах массажа. Что же касается межпозвонковых грыж, то чаще всего пациенту говорят, что он обречен на операцию. В действительности же, в большинстве случаев существует возможность успешного альтернативного безоперационного лечения. И специалисты нашей клиники никогда не боялись браться даже за самые тяжелые случаи заболевания спины.

- Никакого шаманства и "чудесничества" в нашей работе нет, - любит говорить сам Анатолий Николаевич Войцицкий. - Успешное лечение - это сложная совместная работа, которую необходимо делать и пациенту, и врачу одновременно. Нет никаких секретных приемов - очень важно, чтобы у врача был опыт, большой опыт, чтобы к диагностике не подошли формально. Позвоночник - это основная магистраль организма, поэтому без дифдиагностики, которая бы сочетала в себе анализ здоровья пациента на основе одновременно нескольких медицинских специальностей, в лечении позвоночника не обойтись. А еще очень важно, чтобы пациент действительно хотел вылечиться и старался делать все, что скажет врач. И это уже почти все, что нужно для лечения болезни и выздоровления.

Всего на вооружении нашей клиники около 30 различных методов и приемов лечения. Тут есть и традиционные приемы, включая те же массажи (17 видов) и вытяжение. Мы работаем с комплексом приемов, способствующих увеличению кровообращения, стимулируем отдельные зоны организма иглорефлексотерапией, вакуум и лазерной терапией. Важное значение имеют и специальные физические упражнения.

Почему нам доверяют?

Основа работы «Клиники доктора Войта», которая позволяет нам успешно лечить пациентов на протяжении многих лет, – уникальная авторская методика и огромный опыт профессора А.Н. Войцицкого. Но и этого было бы недостаточно для эффективной работы без слаженной и профессиональной команды знатоков своего дела.

Наши специалисты были отобраны лично руководителем Клиники, д.м.н., профессором Анатолием Николаевичем Войцицким. Каждый доктор имеет опыт работы от 10 до 20 лет и имеет все соответствующие дипломы и сертификаты.

С каждым годом количество частных медицинских учреждений в городе растет: появляются новые клиники, а уже существующие открывают филиалы. В этом многообразии очень трудно найти «своего» врача, грамотного специалиста, которому можно доверить свое здоровье и здоровье своих близких.

В «Клинике доктора Войта» мы создали условия, которые позволяют уделять внимание каждому нашему пациенту. Руководитель клиники и главный врач лично контролируют процесс лечения каждого пациента, который обращается к нам с неврологическими проблемами.

Врачи отделения

По направлению диагностики на аппаратах УЗИ в Клинике доктора Войта работают врачи высшей категории с опытом работы не менее 5 лет. Врачи-диагносты регулярно проходят повышение квалификации по направлению диагностика УЗИ, все врачи прошли специальное обучение по работе с применяемым оборудованием.

Благодаря опыту наших специалистов Вы можете быть уверены в эффективности лечения и качестве оказания медицинской помощи. Премиум уровень используемого у нас оборудования позволяет также гарантировать эффективную диагностику и комфорт пациента.