Направление лечения инсультов

«Клиника доктора Войта» занимается лечением пациентов, перенесших инсульт, с сохраненной двигательной активностью. Наши методы лечения помогают пациентам:

• восстановить чувствительность в конечностях,
  • избавиться от головных болей,
  • восстановить речь,
  • вылечить нарушения функций кишечника, мочевого пузыря.

Методы лечения:

Лечение инсульта и его последствий в нашей клинике построено на уникальном сочетании методов, которое включает в себя авторские методики А.Н. Войцицкого и не имеющие аналогов в мире разработки Института биорегуляции и геронтологии СЗО РАМН.
Курс лечения включает в себя:

• внутритканевую электростимуляция по проф. Герасимову с нейростимуляцией структур головного мозга;
  • лечение периферической нервной системы;
  • применение нейростимуляторов, ускоряющих восстановление нервной ткани.

Наличие собственного медицинского транспорта позволяет проводить терапевтические процедуры на дому у пациента.

Курс лечения может занимать от 2 месяцев. Его продолжительность зависит от нескольких факторов:

• Давности инсульта(лечение лучше начинать в первые полгода после инсульта);
  • Сохранности функций конечностей, органов или систем, которые нуждаются в восстановлении;
  • Скорости восстановления нервной ткани(у каждого человека она индивидуальна).

Перед началом лечения:

В основе лечения каждого заболевания должна лежать качественная диагностика, которая позволит оценить состояние больного и даст полную картину его заболевания и последствий инсульта. В каждом конкретном случае назначение индивидуально. Оно может включать в себя:

• базовую диагностику (направлена на выявление диабета, гипертензии, жиров в крови, обтурации сосудов и др.);
  • УЗДГ сосудов, МРТ головы, шеи и других отделов.

Если у пациента уже есть недавно сделанные снимки и анализы, их также нужно показать доктору на первичном приеме.