Возможности лабораторной диагностики в Клинике доктора Войта

Доктор-невролог

Диагностика лежит в основе постановки диагноза и построения правильной и эффективной схемы лечения. Несмотря на тот факт, что этот тезис мигрирует из одного учебника в другой, постановка правильного диагноза особенно в сложных медицинских случаях - большая проблема. Недообследованные пациенты могут годами пытаться бороться с симптомами своих недугов, но не решать главную проблему - причину своего заболевания.

Лабораторная диагностика - это набор наиболее понятных и наглядных с точки зрения обывателя медицинских манипуляций. К методам лабораторной диагностики относят различные анализы крови, мочи, кала. Различают также инвазивные и неинвазивные диагностические операции, целью которых является сбор клеточного и биологического материала для проведения лабораторных анализов. Целью последних действий является, как правило, изучение биологической флоры на предмет посторонних микроорганизмов, а также исследование функционирования отдельных органов.

Как правило, с лабораторной диагностики начинается лечение значительного количества заболеваний уже потому, что наиболее распространенные анализы крови - общий и клинический - дают возможность врачу собрать информацию об общем состоянии организма: балансе микроэлементов, наличии или отсутствии инфекционных и воспалительных процессов, а также оценить применимость отдельных препаратов, использование которых связано с повышенной нагрузкой на отдельные органы.

Однако, было бы ошибкой предполагать, что лабораторная диагностика ограничивается постановкой диагноза. Нередки случаи, когда анализ конкретных показателей в ходе проведения лечения или по окончанию лечения дает возможность оценить его результативность, контролировать возможный ущерб для отдельных органов при применении сильных препаратов.

Как мы проводим лабораторные исследования

Существует два основных способа, как реализуется проведение лабораторных исследований. Первый способ состоит в организации в клинике собственной лаборатории, второй предполагает использование возможностей ведущих городских центров обработки анализов. К сожалению, практика показывает, что клиники, которые проводят анализы в собственных лабораториях, нередко не могут выдержать требования по медицинской безопасности и качеству проведения анализов. Причин тому много: для того, чтобы анализ проводился качественно и быстро, необходимо, чтобы в клинике было специальное оборудование и оно не простаивало. Хорошо, если проводится много однотипных исследований: такие анализы не будут храниться в холодильнике долго, ожидая, пока наберется достаточное количество одинаковых заявок на проведение анализа: ведь современные анализаторы работают сразу с десятком образцов и запускать их ради одного анализа просто экономически дорого. Крупные городские лабораторные центры работают в режиме конвейера, что обеспечивает быструю скорость, стабильное качество и наличие достаточно эффективного контроля за работой лабораторной линии.

Клиника доктора Войта сотрудничает с двумя ведущими лабораторными центрами Санкт-Петербурга: ЛабСтори и Хеликс. Благодаря партнерским договорам, для наших пациентов стоимость проведения лабораторных анализов при сдаче их в Клинике доктора Войта не выше, а иногда даже ниже, если бы пациенты обращались в лаборатории напрямую. При этом забор анализов производит грамотный врач или медицинская сестра клиники, а результаты поступают сразу к врачу и при выявлении серьезных аномалий, мы оперативно уведомим нашего пациента о необходимости срочных действий. Это экономит время и подстраховывает наших пациентов от опасного промедления.

Мы отслеживаем качество работы лабораторий и при выявлении аномалий или ошибок, особенно при проведении серии последовательных анализов, отстаиваем интересы наших пациентов. Ошибки в лабораториях происходят не часто, но прецеденты, когда мы добивались возврата средств или бесплатных повторных анализов все же имеют место 2-3 раза в год.

Благодаря сотрудничеству с несколькими лабораториями у нас есть возможность направить анализы наших пациентов именно в ту лабораторию, которая с учетом дня недели и времени суток быстрее справится с проведением анализа. При этом доступен практически весь спектр лабораторных анализов, которые проводятся в Санкт-Петербурге и связаны со специализациями наших отделений.

Приглашаем Вас сдать анализы в нашей клинике и получить качественную расшифровку результатов.

Консультация по телефону

до 30 минут

Расскажите нашему специалисту о ваших симптомах или сразу запишитесь на диагностическую процедуру.

Мы порекомендуем Вам хорошего врача, расскажем о нашем опыте лечения, запишем на консультационный и лечебный прием.

Запишитесь на консультацию или лечебный прием

Мы Вам перезвоним, проконсультируем и при необходимости запишем на консультационный или лечебный прием к врачу.

Курсовое или экстренное лечение

купирование боли за 1 посещение
курс лечение от 1-4 месяцев

После консультации составьте план процедур лечения в клинике и дома. Оплатите его сразу, в рассрочку или в кредит в течение недели после первичного приема и получите скидку до 10%.

Выполняйте программу лечения, консультируйтесь с лечащим врачом, выполняйте домашние упражнения и посещайте бесплатные контрольные приемы для закрепления результата.