Отделение проктологии

Проктология - это профессиональная область медицины, которая изучает заболевания толстой кишки (в т.ч. заболевания прямой кишки), а также разрабатывает методы лечения. Врачи-проктологи в первую очередь занимаются лечением распространенных заболеваний толстой кишки: лечением геморроя, трещин прямой кишки, удалением полипов, папиллом, удалением геморроидальных узлов и другими заболеваниями. Большое значение в проктологии уделяется диагностике заболевания, а также применению безболезненных методов для лечения пациентов без изменения их привычного образа жизни. Большое значение в проктологии играет комфорт и доверие пациентов, поэтому традиционно в серьезных медицинских клиниках прием ведут врачи и мужчины и женщины.

В клиниках доктора Войта, в Центре комплексной медицины ведут прием известные петербургские врачи-проктологи. Сегодня современная проктология обращает большое внимание на качество оказания услуг, комбинируя его с приоритетом безболезненности и оперативности. Для обеспечения комфорта пациентов и формирования доверия между врачем и пациентом раздельный прием ведут мужчина проктолог (мужской проктолог) и женщина проктолог (женский проктолог). Будучи ведущими специалистами в сфере проктологии и исследования заболеваний прямой кишки, наши врачи используют только современные методы безболезненной диагностики и помогут Вам быстро и безболезненно вернуться к привычному образу жизни. При этом благодаря эффективным международным методикам лечение геморроя и трещин прямой кишки в нашей клинике и в Центре комплексной медицины удается выполнить за минимальное время и минимальное количество посещений.

Средняя продолжительность приема врача-проктолога составляет от 30 до 60 минут. За это время врач-проктолог может провести диагностику, включающую в себя методы аноскопии, ректороманоскопии, ректального пальцевого обследования, ультразвуковой диагностики (УЗИ) брюшной полости, онкологические и другие обследования. Врачи клиники имеют возможность также использовать современное видео-ректоскопическое оборудование для контроля качества выполняемых операций. Как правило наши проктологи сталкиваются с задачами безоперационного лечения геморроя и трещин прямой кишки (анальных трещин), а также выполняют удаление анальных папиллом, полипов и геморроидальных бахромок. Безболезненность и безоперационность выполняемых процедур возможна в подавляющем числе случаев. В нашей клинике используются оригинальные методы лигирования и инфракрасного коагулирования с применением специальных мазей для купирования воспалительных процессов и устранения ощущения дискомфорта во время и после безоперационного проктологического лечения. Но и в случае абсолютно показанной операции наши врачи также могут быть в центре доверия пациентов для лечения этих интимных проктологических заболеваний.

Симптомы проктологических заболеваний достаточно разнообразны. Посещение врача-проктолога может быть рекомендовано терапевтом, помимо этого обращение к проктологу нельзя откладывать в случае появления анального зуда или кровотечения. Появление зуда в области анального отверстия (заднего прохода) встречается в проктологии достаточно часто и может быть свидетельством наличия различных заболеваний. Сочетание анального зуда и анального кровотечения, а также любая форма анального кровотечения является поводом для немедленного обращения к врачу. Клиника доктора Войта располагает всем необходимым оборудованием для проведения экспресс диагностики в сфере проктологии. В ходе первого приема врач сможет не только диагностировать заболевания и снять неприятные симптомы, но и приступить, а в ряде случаев и завершить лечение. Хотя наши врачи чаще всего лечат геморрой, трещины прямой кишки и безоперационно удаляют полипы, папилломы и геморроидальные узлы, лечение других заболеваний также является приоритетным для в сфере проктологии для клиник доктора Войта.

Главное, что наши пациенты ощущают особый комфорт и поддержу со стороны врачей в ходе лечения. Мы стремимся вернуть Вам хорошее настроение и здоровье!

Проктология и анальный секс

Хотя бережное и доверительное отношение партнеров друг к другу позволяет не только избежать лишних медицинских проблем, но и построить по настоящему крепкие и разносторонние отношения, повреждение мышц анального отверстия и возникновение кровоточащих трещин прямой кишки возможно при занятии анальным сексом. Хотя данные повреждения не являются системными и встречаются достаточно редко, при их возникновении следует немедленно обратиться к врачу.

В сексуальной составляющей человеческих отношений нет ничего извращенного или аморального до тех пор, пока это подходит и нравится всем участникам. В клинике Войта убеждены, что интимное доверие, любовь и секс - важные и здоровые составляющие общественной жизни человека. Однако иногда возникают ситуации, когда случаются непредвиденные вещи, требующие серьезного внимания со стороны врача. При появлении анального зуда, больших и малых кровотечений после занятия анальным сексом следует немедленно обратиться к врачу. Особенности человеческого организма таковы, что отсутствие внимания к, казалось бы, незначительным повреждениям, может привести к серьезным последствиям включая заражение крови, внутренние кровотечения и др. Проктологи, урологи, гинекологи и другие специалисты клиники готовы поддержать Вас в любой момент и оказать необходимую медицинскую консультацию и помощь.

Посещение проктолога

Во всех случаях мы советуем Вам не откладывать посещение проктолога, если имеют место болезненные симтомы в районе анального отверстия. Залогом быстрого избавления от недуга, будь то геморрой, трещины прямой кишки или полипы и папилломы, является быстрота постановки диагноза и эффективность медицинского персонала. Врачи Центре комплексной медицины клиники доктора Войта смогут помочь в решении самых разных проблем. Мы постараемся предложить Вам безоперационное и безболезненное лечение с последующим наблюдением, чтобы сохранить Ваше здоровье и защитить Ваш образ жизни!

Проводимые в клинике диагностические обследования:

• ультразвуковое обследование УЗИ
  • аноскопия
  • ректороманоскопия
  • ректальное пальцевое обследование
  • ректоскопия
  • колоноскопия
  • ирригоскопия
  • гистологическое исследование
  • онкообследование

Используемые в лечении проктологических заболеваний методы и подходы:

• щадящие, безоперационные методы лечения геморроя
  • полная безболезненная диагностика заболеваний прямой кишки
  • удаление геморроидальных узлов без операции, без боли, без изменения привычного образа жизни
  • высокоэффективное лечение трещин прямой кишки
  • удаление полипов
  • лечение выпадения прямой кишки
  • оперативное лечение

Врачи отделения

По направлению диагностики на аппаратах УЗИ в Клинике доктора Войта работают врачи высшей категории с опытом работы не менее 5 лет. Врачи-диагносты регулярно проходят повышение квалификации по направлению диагностика УЗИ, все врачи прошли специальное обучение по работе с применяемым оборудованием.

Благодаря опыту наших специалистов Вы можете быть уверены в эффективности лечения и качестве оказания медицинской помощи. Премиум уровень используемого у нас оборудования позволяет также гарантировать эффективную диагностику и комфорт пациента.