Кэшбэк
Подробнее об акции -
Карта лояльности заводится всем пациентам клиники в электронном виде. -
Актуальный баланс кэшбэка пациент может уточнить у администратора клиники или в колл-центре по телефону. -
Чтобы получить кэшбэк, оплачивайте услуги клиники любым из предусмотренных в клинике способов: наличными или в безналичной форме. -
с 1.02.2022 года кэшбэк начисляется на услуги филиала Фурштатская, 25. О подключении программы лояльности к другим филиалам будет объявлено отдельно. -
Накопленный кэшбэк списывается только на услуги филиала Фурштатская, 25. -
Кэшбэк не начисляется на лабораторные исследования и товарные наименования прайса. Актуальный список услуг, на которые не начисляется кэшбэк, можно уточнить у администратора. -
Кэшбэк не начисляется, если пациенту уже была предоставлена скидка на услуги клиники. -
Кэшбэк не суммируется со скидками, акциями, специальными партнерскими ценами клиники. -
Кэшбэк нельзя списать в счет оплаты тех же услуг, с которых он был начислен. Если кэшбэк начислен на оплаченный курс лечения, его нельзя списать на отдельные услуги или лечебные дни в рамках этого же курса. Баллы доступны для списания для последующих или иных услуг филиала. -
Программа лояльности не является частью оферты. -
Начисленные в рамках программы лояльности баллы не подлежат выплате в денежном эквиваленте. -
Начисленные в рамках программы лояльности баллы отменяются в случае возврата пациенту средств, с которых они были начислены. Ставки кэшбэка на 1.02.2022г.: 5% - на все услуги клиники, кроме товарных позиций и лабораторных исследований всем пациентам, если не указано иное. 10% - при единовременной оплате от 20 000 руб. за курс лечения. 10% - при оплате услуг клиники на сумму от 80 000 руб. в течение 12 месяцев. Действует до 31.12.2022.
| |